Как экономить без ущерба качеству. Четыре правила.

 

Как экономить без ущерба качеству. Четыре правила.

Как экономить без ущерба качеству. Четыре правила.



Как экономить без ущерба качеству. Четыре правила.



Каждому из нас присуще вполне оправданное желание покупать качественные вещи по приемлемой цене. Гораздо проще было бы всем нам, если бы существовало всего два типа маркетов: дорогие и дешевые. Но, к сожалению, дела обстоят иначе и умению экономно совершать покупки нужно обучаться. Мы не предлагаем Вам рассматривать один единственный вариант, например, покупку только новых запчастей. Каждый конкретный случай требует тщательного взвешивания всех нюансов. Мы покажем Вам на конкретном примере , как купить запчасти, соизмеряя цену с качеством.

Задача: поиск запчастей для Volvo 740 1989 года выпуска. Машина, состояние которой отлично передает слово «корыто». Нас интересовали замена КПП, сцепления, тормозов, бензонасоса, термостата и ремонт электрики.

Шаг 1. Сперва мы позвонили по объявлениям продавцов альтернативных запчастей и на фирменные СТО. Удивило, что на станции нам предложили фирменный термостат всего на 50 грн дороже, чем от упаковщиков (250 грн), трос сцепления мы там же приобрели со скидкой и получили ту же сумму, которую предлагали продавцы альтернативных запчастей (200 грн). Нам повезло купить оригинал за приемлимую цену. Со сцеплением в сборе повезло меньше, за него попросили 400 у.е. и мы купили альтернативный вариант на 250 у.е дешевле. Механический бензонасос оригинального производства потянул почти на 200 баксов, подделку купить не решились, по словам мастера быстро выходит из строя. Нашли решение – навесной электронасос за 800 грн. С ремонтом электрики на СТО не помогли. Не было запчастей у альтернативщиков, а на самой станции купить все запчасти пришлось бы за 8000 грн с доставкой около двух месяцев.

Шаг 2. Мастерская по восстановлению автомобилей. Мастерскую нашел по отзывам в интернете. Стартер был отремонтирован через три дня за 870 грн. Там же нам заменили щетки на генераторе и к сумме добавились еще 100 грн.

Шаг 3. Поиск запчастей на базаре. Продавцы помогли нам купить запчасти для тормозной системы. Цены колебались очень серьезно и мы, взвесив все «за» и «против» остановились на среднем варианте: диски – 650 грн, колодки – 265 грн.

Шаг 4. Разборка. Проблема была решена окончательно. Здешние умельцы одним махом решили оставшиеся проблемы и даже предложили хорошие колеса с новой резиной и дисками. Мы с радостью отдали за весь комплект в 5 раз дешевле, чем за новые, - всего 800 грн. Здесь же нам предложили коммутатор и катушку зажигания. За все мы отвалили 80 у.е. Мастер ту т же все установил и дал гарантию на запчасти 6 месяцев.

Итог: Пришлось немного повозиться, поездить, поискать. Но, ремонт нашей машинки обошелся нам в неполные шесть тысяч + почти неделя поисков. На фирменной СТО это заняло бы около двух месяцев и, по самым скромным подсчетам, 17 000 грн. Вот и считайте сами.



Удачных Вам приобретений!



Создан 27 янв 2013




Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС
Проверка тиц pr Счетчик PR-CY.Rank Информер PR для сайта Весь интернет в одном каталоге! Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU